Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор)

Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор) от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
Цену уточняйте
Нет в наличии

Характеристики

Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Длина вала
короткий
Мощность
15 л.с.
Тип запуска
ручной, электрический

Описание

л.с. / кВт
  • 15 / 11.1
Тип двигателя
  • 2-цилиндровый рядный
Объем (куб. дюйм/куб. см)
  • 20.3 / 333
Обороты при полном газе
  • 5700 - 6200
Система впрыска топлива
  • 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC)
Генератор переменного тока, А / Вт
  • 12/145 electric
Рекомендованное топливо
  • Совместимость с октановым числом 87 (до 10% этанола)
Рекомендуемое масло
  • 25W-40 Synthetic Blend
  • Mercury FC-W 10W-30 4-Stroke Marine Oil
Система предупреждения оператора для защиты двигателя
  • Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
Запуск
  • Ручная
  • Электрический
Рулевое управление
  • Дистанционно
  • Румпель
Длина вала
  • 15" / 381 мм
  •  
Передаточное число редуктора
  • 2.15:1
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
  • 99 lbs / 45 kg
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB)
  • 3
Диаметр и ход
  • 2.40 x 2.24" / 61 x 57 mm
Зажигание
  • CDI с электронным опережением зажигания
Топливная система
  • Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Система охлаждения
  • Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
  • F-N-R
Варианты редуктора
  • Стандартно
Система гидроподъема
  • Ручная
  • Система гидрооткидывания
Положения трима
  • 6
Выхлопная система
  • Через винт
Подъемный механизм для мелководья
  • Да
Диапазон трима на мелководье (градусы)
  • 16
Выносной топливный бак (опция)
  • Да
Выносной топливный бак стандартно (гал. / л)
  • 6.6 / 25
Цвет
  • Черная краска Phantom Black

Эффективность

Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 и 15 л.с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.

Надежность и долговечность

Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI FourStroke 20 и 15 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.

Простота управления

Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля:

  • Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите.
  • Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой.
  • Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления.
  • Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
  • Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки.
  • Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.