Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор)
Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор)
Цену уточняйте
Нет в наличии
Характеристики
Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Длина вала
короткий
Мощность
15 л.с.
Тип запуска
ручной, электрический
Описание
л.с. / кВт |
|
---|---|
Тип двигателя |
|
Объем (куб. дюйм/куб. см) |
|
Обороты при полном газе |
|
Система впрыска топлива |
|
Генератор переменного тока, А / Вт |
|
Рекомендованное топливо |
|
Рекомендуемое масло |
|
Система предупреждения оператора для защиты двигателя |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число редуктора |
|
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных |
|
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB) |
|
Диаметр и ход |
|
Зажигание |
|
Топливная система |
|
Система охлаждения |
|
Переключение передач |
|
Варианты редуктора |
|
Система гидроподъема |
|
Положения трима |
|
Выхлопная система |
|
Подъемный механизм для мелководья |
|
Диапазон трима на мелководье (градусы) |
|
Выносной топливный бак (опция) |
|
Выносной топливный бак стандартно (гал. / л) |
|
Цвет |
|
Эффективность
Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 и 15 л.с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.
Надежность и долговечность
Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI FourStroke 20 и 15 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.
Простота управления
Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля:
- Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите.
- Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой.
- Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления.
- Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
- Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки.
- Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена