Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор)
Лодочный мотор Mercury ME F15 EFI (инжектор)
Акция “Нашли дешевле?”
Условия возврата и обмена
14 500 руб
Нет в наличии
Описание
л.с. / кВт |
|
---|---|
Тип двигателя |
|
Объем (куб. дюйм/куб. см) |
|
Обороты при полном газе |
|
Система впрыска топлива |
|
Генератор переменного тока, А / Вт |
|
Рекомендованное топливо |
|
Рекомендуемое масло |
|
Система предупреждения оператора для защиты двигателя |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число редуктора |
|
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных |
|
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB) |
|
Диаметр и ход |
|
Зажигание |
|
Топливная система |
|
Система охлаждения |
|
Переключение передач |
|
Варианты редуктора |
|
Система гидроподъема |
|
Положения трима |
|
Выхлопная система |
|
Подъемный механизм для мелководья |
|
Диапазон трима на мелководье (градусы) |
|
Выносной топливный бак (опция) |
|
Выносной топливный бак стандартно (гал. / л) |
|
Цвет |
|
Эффективность
Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 и 15 л.с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.
Надежность и долговечность
Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI FourStroke 20 и 15 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.
Простота управления
Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля:
- Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите.
- Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой.
- Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления.
- Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа.
- Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки.
- Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.
Характеристики
Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Длина вала
короткий
Мощность
15 л.с.
Тип запуска
ручной, электрический