Стеклопластиковая лодка Кайман 40S (400 см)
Стеклопластиковая лодка Кайман 40S (400 см)
Цену уточняйте
Нет в наличии
Характеристики
Страна производства
Россия
Вид
лодка с килем
Тип дна
стеклопластиковое дно
Конструкция
моторно-гребная
Материал
стеклопластик
Вместимость
5 чел
Длина
4 м
Максимальная мощность
50 л.с
Цвет
серый, синий
Вёсла
из пластика
Особенности
встроенный транец, уключины, якорный рым
Состояние
новое
Описание
Мотолодка «Cayman 40S» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 50 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман» по истине уникальным.
Мотолодка «Cayman 40S» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Толщина стеклопластика на бортах составляет 4 мм, по килю и реданам не менее 6 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом - килевой брус по всей длине корпуса и три поперечных стрингеров, транец усилен 50 мм слоем фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит:
- швартовые утки, 4 шт.
- носовая рым-скоба
- защитная пластина на транце
- ходовые огни и топовый огонь
- дренажная помпа
- остекление рулевой консоли
- рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо)
- ручки-релинги
- люки с петлями и замками
- панель выключателей
- розетка 12V.
Дополнительно могут быть установлены ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, трап для вылазки из воды с поручнем, эхолот и пр.
Длина, см | 400 |
Ширина, см | 168 |
Высота габаритная, см | 86 |
Высота надводного борта (на миделе), см | 72 |
Осадка средняя, см | 16 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 400 |
Максимальная пассажировместимость, чел. | 5 |
Масса, кг | 130 |
Допустимая мощность мотора (max), л. с. | 50 |
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. | 20 - 40 |
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена