Стеклопластиковая лодка Волга (438 см)
Стеклопластиковая лодка Волга (438 см)
Цену уточняйте
Нет в наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Страна производства
Россия
Вид
лодка с килем
Тип дна
стеклопластиковое дно
Конструкция
моторно-гребная
Материал
стеклопластик
Вместимость
5 чел
Длина
4.38 м
Максимальная мощность
10 л.с
Цвет
серый, синий
Вёсла
из пластика
Особенности
встроенный транец, уключины
Состояние
новое
Описание
Лодка «Волга» - классическая стеклопластиковая лодка, проверенная годами. Эта лодка предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м) с подвесным мотором мощностью до 10 л. с. при волнении до 1 балла.
«Волга» превосходно подходит для отдыха на водоемах - прогулок, туристических поездок, охоты и рыбалки. Кроме того, она может использоваться для спортивных соревнований и как спасательное судно. Конструкция данной лодки позволяет эксплуатировать ее как в гребном варианте (одним или двумя гребцами), так и с применением подвесного мотора. Эта лодка надежна и практична в долгих путешествиях, она просторна, вместительна и мореходна, имеет удобные места для размещения пассажиров, гребцов и имущества. Благодаря лёгкому, хорошо обтекаемому корпусу лодка имеет минимальное сопротивление воды при движении и отличается великолепными ходовыми качествами.
Лодка "Волга" – это доработанный проект лодки «Пелла», являющийся одним из лучших советских проектов гребных лодок, который пользуется популярностью и сегодня, поскольку не утратил своей актуальности. Пластиковые лодки подобного типа востребованы туристическими и рыболовными базами для коммерческого проката.
«Волга» имеет однокорпусную конструкцию, которая является одновременно и днищем лодки, и палубой, и удовлетворяет всем требованиям безопасности. Благодаря объемам плавучести она абсолютно непотопляема! (внутри банок находятся блоки плавучести из пенополистирола и пенополиуретана, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами). В палубной части (в носовой и кормовой частях) отформованы места для сиденья: в носовой и кормовой частях, а по центру лодки расположена стационарная лавка из водостойкой фанеры.
Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.
В носовую часть лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Лодка быстро разгоняется за три-четыре гребка. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
Длина, см | 438 |
Ширина, см | 145 |
Высота габаритная, см | 70 |
Высота надводного борта (на миделе), см | 44 |
Осадка средняя, см | 16 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 400 |
Максимальная пассажировместимость, чел. | 5 |
Масса, кг | 80 |
Допустимая мощность мотора (max), л. с. | 10 |
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. | 5 - 10 |
Смотрите также
Покупателям
Акция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обмена