Мотоцикл Minsk GOOSE 400

Мотоцикл Minsk GOOSE 400 от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
Цену уточняйте
Нет в наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьером по Минску Бесплатно
Курьером по Беларуси
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Минск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск (Наличными)

Описание

Мотоцикл Minsk GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье.

Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно — упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со «звонкими и басовитыми прострелами» выхлопа при откручивании ручки акселератора.

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.

Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария «пятой точки» в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно).

Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху — маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на «низах». Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным — 137 км/ч

Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо — при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излиш

Характеристики

Двигатель
CB400, 397.2 куб. см, одноцилиндровый,четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска
Электростартер
Трансмиссия
механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Задняя подвеска
маятник с моноамортизатором
Передняя подвеска
телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Мощность (л.с. об.мин)
29/7000
Крутящий момент (Нм об.мин)
30/5500
Максимальная скорость (км ч)
137
Передний Задний тормоз
Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм. / Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Переднее Заднее колесо
100/90-19 / 130/80-17
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)
2080x870x1360
Колёсная база (мм)
1400
Дорожный просвет (мм)
240
Объем топливного бака (л)
15
Расход топлива на км л
34
Сухая масса (кг)
151