Мотоцикл Minsk GOOSE 400
Цену уточняйте
Нет в наличии
Характеристики
Производитель
Minsk
Двигатель
CB400, 397.2 куб. см, одноцилиндровый,четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска
Электростартер
Трансмиссия
механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Задняя подвеска
маятник с моноамортизатором
Передняя подвеска
телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Мощность (л.с. об.мин)
29/7000
Крутящий момент (Нм об.мин)
30/5500
Максимальная скорость (км ч)
137
Передний Задний тормоз
Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм. / Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Переднее Заднее колесо
100/90-19 / 130/80-17
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)
2080x870x1360
Колёсная база (мм)
1400
Дорожный просвет (мм)
240
Объем топливного бака (л)
15
Расход топлива на км л
34
Сухая масса (кг)
151
Описание
Мотоцикл Minsk GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье.
Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно — упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со «звонкими и басовитыми прострелами» выхлопа при откручивании ручки акселератора.
Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.
Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария «пятой точки» в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно).
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху — маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.
Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на «низах». Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным — 137 км/ч
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо — при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излиш
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена