Мотоцикл Minsk SCR 250

Мотоцикл Minsk SCR 250 ##от компании## Интернет-магазин «Vlodke» - ##фото## 1
Цену уточняйте
Нет в наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьером по Минску Бесплатно
Курьером по Беларуси
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Минск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск (Наличными)

Описание

Стильный байк типа скремблер от минского мотозавода Minsk SCR 250 сразу после официального выхода рынок весной 2019 года стал абсолютным бестселлером в сегменте недорогих мотоциклов. Эффектная модель, в первую очередь, заслужила признание благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. Компактный, подтянутый, и даже поджарый Minsk SCR 250 выглядит будто стильный кастом, выкаченный под объективы камер из знаменитой на весь мир мастерской. В образе двухколесного средства получения удовольствия нет лишних деталей и вычурных элементов. Есть лишь то, что нужно байку для оправдания своего универсального назначения, ведь Minsk Скремблер 250 представляет особый класс мотоциклов, которые одинаково уверенно могут лавировать в городском трафике и прохватывать по бездорожью.


Особенности MINSK SCR 250

Первое, что привлекает внимание в технических характеристиках мотоцикла Minsk SCR 250 — это 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами. Учитывая то, что байк относится к классу недорогих малокубатурников, этот факт можно назвать настоящим прорывом минского мотозавода в данном сегменте. Коробка передач выгодно выделяет новый Minsk SCR 250 среди конкурирующих моделей, позволяя по максимуму реализовать возможности одноцилиндрового 223-кубового мотора на любом типе дорожных покрытий, а так же локациях, где дороги вообще отсутствуют.

Следующим конструктивным элементом, который заслуживает внимания является рама скремблера. Имея популярную среди мотопроизводителей высшего эшелона схему «птичья клетка», она не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является эффективным стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный лук байка.

Возвращаясь к универсальности мотоцикла Minsk SCR 250, стоит отметить впечатляющую устойчивость байка как при активном маневрировании на асфальтовых дорогах города, так и на ухабистых грунтовках. Этому способствуют амортизаторы производителя SHOWA, который поставляет компоненты подвески на мощные гоночные версии японских супербайков.

Тормоза у Minsk Скремблер 250 дисковые на передней и задней оси. Мощные гидравлические суппорты обеспечивают райдеру острую обратную связь и эффективное замедление при прохватах любой интенсивности.


Ездовые качества Minsk SCR 250

При относительно скромных показателях мощности и крутящег

Характеристики

Двигатель
225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска
Электростартер / кикстартер
Трансмиссия
6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6
Задняя подвеска
Моноамортизатор SHOWA technology MONO-shock with build-in airbag LENGTH: 375±3mm LOADING: 250kg STROKE: 70mm
Передняя подвеска
Телескопическая перевернутая вилка SHOWA technology LENGTH: 845±3mm DIAMETER: 307mm LOADING(per unit): 89kg STROKE: 289mm
Степень сжатия
8.6 1
Мощность (л.с. об.мин)
12.5/7500 1±5%)
Крутящий момент (Нм об.мин)
17/6000
Максимальная скорость (км ч)
120
Передний Задний тормоз
диск / диск
Переднее Заднее колесо
110/90-17 / 130/80-17
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)
2100×800×1380
Колёсная база (мм)
1360
Дорожный просвет (мм)
260
Объем топливного бака (л)
12,5
Расход топлива на км л
33
Сухая масса (кг)
135