Стеклопластиковая лодка Антал Кайман 400

Стеклопластиковая лодка Антал Кайман 400 ##от компании## Интернет-магазин «Vlodke» - ##фото## 1
6 200 руб
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьером по Минску Бесплатно
Курьером по Беларуси
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Минск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск (Наличными)

Описание

Кайман 400 - это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища - тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый, синий, зеленый (хаки).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

В стандартную комплектацию лодки входят:

  • Корпус стеклопластик;
  • Утки швартовые пластик 4шт;
  • Самоотливной рецесс;
  • Рулевое колесо V.N32 ( диаметр 325 мм.);
  • Петли пластик;
  • Транцевые накладки;
  • Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67);
  • Подуключины 2шт;
  • Сливная пробка;
  • Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов;
  • Рым в носу;
  • Привальный брус;
  • Остекление из монолитного поликарбоната с дугой;
  • Замки на рундуки;
  • Манжета для пучка тросов;
  • Огни навигационные. Бортовые, кормовой, кнопка, проводка;
  • Кольцо уплотнительное для бензошланга;
  • Ручки пластиковые армированые черные 4 шт;
  • Площадка под АКБ;
  • Номерная табличка (шильдик) ;
  • Комплект документов.

Дополнительная комплектация:

  • Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м
  • Держатель для спиннинга с заглушкой черный
  • Бардачок для мелких деталей 140*100*270
  • Поручень с креплением на шпильках (25х610 мм.).Изготовлен из трубы из нержавеющей стали.
  • Утка швартовая 150 мм.(нерж), вес 0,170 кг. Замена пластиковых уток на нержавейку
  • Замок для рундука (Материал: нержавеющая сталь. Размеры: Длина в закрытом состоянии 85 мм. В открытом 95 мм Ширина 26 мм. Страна производитель: Китай)
  • Петля прямоугольная (Размеры: 38х38х2 мм. Материал: нерж. сталь. Страна производитель: Китай.)
  • U образ. рым-болт с креп. пластинами. . Материал: нержавеющая сталь. Размеры: 100х45 мм. Диаметр резьбы М8 мм. Глубина резь- бы 52 мм. Страна производитель: Китай
  • Трап складной с горизонтальным креплением 3 белые ступени ширина 200
  • Метизы из нержавеющей стали (Замена крепежа на нержавеющий)
  • Выключатель массы с пластиковым отсеком (Отсек для выключателя массы. Материал: пластик. Страна производитель: Италия.)
  • Топовый огонь (стояночный)
  • Осушительная помпа 750GPH(57л/мин)
  • Рулевое колесо с полеурет. покрыт. 280 мм.(чёрное) (Замена рулевого колеса.)
  • Рулевое колесо 350 мм. диаметр (чёрное). Замена рулевого колеса.
  • Контроллер газа-реверса СМ-01-B черного цвета. Аналог (В 90).
  • Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий)
  • Контроллер двухрычажный газа-реверса двухрычажный. В комплект поставки входят переходники для присоединения тросов газа-реверса.
  • Троса управления газ/реверс ЕС 033 (С2) или ЕС-005 (С5) 09 футов
  • Панель электрическая брызгозащищённая с 3 перекл и розеткой. Имеет три переключателя и розетки. Внешний размер 107х96 мм. Страна-производитель – Тайвань.
  • Накладка на отверстие для тросов газ/реверс
  • Складной столик
  • Рулевая тяга А250. Применяется для установки рулевых систем на подвесные лодочные моторы мощностью до 150л/с. Материал – нержавеющая сталь. Диапазон регулировки 3,5 см.
  • Ходовой Тент - трансформер
  • Стояночный тент
  • Мягкий салон

Характеристики

Длина, см
407
Ширина, см
167
Масса, кг
160
Максимальная грузоподъемность, кг
450
Высота габаритная, см
86
Высота надводного борта (на миделе), см
71
Максимальная пассажировместимость, чел.
5
Допустимая мощность мотора (max), л. с.
50