Лодочный мотор Mercury ME F20 MH

Лодочный мотор Mercury ME F20 MH от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
Цену уточняйте
Нет в наличии

Характеристики

Производитель
Mercury
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
20 л.с.
Длина вала
короткий
Движение по мелководью
да
Индикаторы
уровня масла
Количество цилиндров
2
Тип винта
скоростные
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Положения передач
вперед
Система впрыска топлива
инжектор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
картерная
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое

Описание

Комфортабельный четырехтактный лодочный мотор Mercury F20 MH EFI рекомендуется для установки на среднегабаритную лодку для рыбалки, промысловой охоты, любительского глиссирования, а также коммерческой перевозки пассажиров, экскурсий. Мотор обладает рабочим объемом 333 см3мощностью 20 лошадиных сил, рекомендован для установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Двухцилиндровый двигатель запускается с помощью ручного стартера. Система CDI с электронным регулятором опережения зажигания позволяет моментально привести силовой агрегат в рабочий режим. Мотор управляется при помощи румпеля.

Лодочный четырехтактник не только вынослив и износоустойчив благодаря картерной заправке масла, но и поворотлив и легко управляем. Поворотно-откидная конструкция Меркури F20 MH EFI позволяет маневренно передвигаться в скоростном режиме, безопасно разворачиваться, швартоваться, менять угол дифферента двигателя для эффективного выхода на глисс и экономии топлива. Для настройки угла наклона в моторе имеется шесть вариантов дифферентовки на выбор. Неглубокие водоемы модель аккуратно проходит в режиме «Мелководье». Коробка передач «вперед-нейтраль-реверс» позволяет менять направление движения в узком устье реки или выполнять различные маневры.

Мотор оборудован электронным впрыском топлива (EFI), жидкостной системой охлаждения с термостатом, нормализующим внутренний температурный режим, а также сигнализатором масляного давления.

Благодаря бесшумности работы двигатель удобен для спиннинга, отдыха на природе. Антикоррозийная защита корпуса и деталей позволяет эксплуатировать мотор в пресных и соленых водах.

Мощность, л.с/кВт: 
20.00 / 14.7
Обороты при полном газе, об/мин: 
5700-6200
Количество цилиндров: 
2 (в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 
333.00
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 
61 x 57
Система (впуска) газораспределения: 
SOHC (2 клапана с верхним распредвалом)
Выхлопная система: 
Через гребной винт
Охлаждение: 
Забортной водой, с термостатом
Система зажигания: 
Разрядно-ёмкостная с электронным регулятором опережения зажигания
Запуск: 
Ручной
Передаточное отношение: 
2.15:1
Система смазки: 
Мокрый картер
Система рулевого управления: 
Румпельное управление
Топливная система: 
Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Переключение передач: 
Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента: 
5 +1 позиция для мелководья
Рекомендуемая высота транца: 
381
Системы предупреждения: 
О низком давлении и перегреве двигателя
Топливный бак, л: 
12 (выносной)
Вес сухого мотора, кг: 
45
Тип винта: 
Алюминиевый 3 х 9 х 9
Ток генератора (А)/мощность (Вт): 
12 /138 (опция)
Требования к маслу: 
Quicksilver Performance 4-Stroke Outboard Oil SAE 10W-30
Требования для топлива: 
АИ 95 (допустимо АИ 92)
Левое вращение: 
Нет
Совместимость с системой SmartCraft: 
Нет