Лодочный мотор Parsun F 6 ABMS с выпрямителем (оформим как 5л. с.)
Лодочный мотор Parsun F 6 ABMS с выпрямителем (оформим как 5л. с.)
3 480 руб
В наличии
Характеристики
Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
6 л.с.
Длина вала
короткий
Движение по мелководью
да
Индикаторы
уровня масла
Количество цилиндров
1
Тип винта
скоростные
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внутренний
Состояние
новое
Переключение передач
Вперед - Назад - Нейтраль
Шаг винта
8.3 "
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)
364x1039x965
Диаметр и ход поршня, мм.
55 х 44
Рабочий объем куб.см.
148
Коэффициент редуктора
2.08:1
Высота транца под мотор, мм
381
Вес сухого мотора
27 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя
4500-5500 об/мин
Аварийный выключатель двигателя
есть
Наклон румпеля
есть
Регулировка угла наклона мотора
есть
Описание
Мотор PARSUN – это лучший вариант для надувных лодок, шлюпок, парусных судов и яхт длиной от 8 до 14 метров. Он представляет собой реплику мотора 6 л. с. от японского производителя Yamaha. Это позволяет покупать на PARSUN F6 запасные детали японской торговой марки – они идеально взаимозаменяемы с оригинальными.
Главные преимущества и отличия
Перед тем, как купить в Минске лодочный мотор PARSUN F6ABMS, нужно учесть его основные характеристики:
- - ручной запуск;
- - компактность (вес не превышает 27 килограммов);
- - конструкция из алюминия высокой прочности;
- - водяное охлаждение двигателя (система продлевает срок службы мотора);
- - 3 передачи (передняя, задняя и нейтральная);
- - встроенный в корпус топливный бак.
- - встроенный генератор 12 вольт
Один из самых надёжных лодочных моторов отличается удобной и простой системой управления. В нее входят:
- - ручка газа на румпеле;
- - ручной запуск;
- - аварийная остановка (она представлена тросом);
- - переключение передач (вперёд-нейтраль-назад)
Приобрести Парсун F6ABMS можно по всей Беларуси. По желанию покупателя заказ оформляется с доставкой на дом.
На мотор дается гарантия сроком на 3 года. Все возможные поломки в течение этого времени исправляются в сервисном центре г. Минска и г. Гомеля
Адаптированный к использованию в белорусских условиях мотор Парсун(Parsun) со сниженным уровнем шума и вибрации – это хороший вариант для тех, кто ценит надежность по доступным ценам.
Четырехтактный лодочный мотор PARSUN F6ABMS имеет 1 цилиндр, систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации. Стартер двигателя выполнен из надежного алюминиевого сплава с большим сроком службы.
Мотор PARSUN F6 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а также рулевое управление с возможностью поворота на 360º, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. У этой модели легкий алюминиевый гребной винт для эксплуатации в любых условиях.
Мотор PARSUN F6 идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт.
Прототипом модели является лодочный мотор 6 л. с. торговой марки Yamaha, все запасные части и детали PARSUN F6 могут заменяться на подобные моторам Yamaha.
Двигатель PARSUN F6BMS
- Развивает мощность 6 л.с. при объеме 148 см3.
- Количество цилиндров – 1.
- Диаметр цилиндра 64 мм, ход поршня 46 мм.
- Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5000.
- Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
- Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
- Охлаждается мотор водой;
- Выхлопные газы удаляются через дейдвуд.
Управление PARSUNF6ABMS
- Имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
- Запуск двигателя производится вручную.
- Имеется 3 передачи (передняя, нетраль, назад).
- В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности PARSUN F6ABMS
- более мощный мотор за счет увеличенного объема двигателя – 148 куб. см
- компактный и легкий – всего 27 кг, для удобства оборудован большой ручкой для переноски
- система зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях (число оборотов на холостом ходу 1200-1300 оборотов в минуту - значительно сокращается расход топлива)
- встроенный топливный бак – 1,3 л с возможностью подключения внешнего бака
- принудительная система смазки с мокрым картером для защиты двигателя
- вспомогательный насос подкачки топлива в кожухе перед карбюратором для легкого запуска двигателя даже после длительного хранения
- вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
- масляный щуп для проверки уровня масла
- 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
- 2 положения для движения по мелководью
- удобная система хранения, исключающая протекание масла, в 3 позициях
Моторы PARSUN производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury.
Преимущества PARSUN F6ABMS
- Имеет высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
- Двигатели PARSUN F6 обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки.
- PARSUN F6 оборудован системой гашения вибрации. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора PARSUN F6 даже после продолжительного времени работы двигателя.
- Карбюратор двигателя настроен с учетом свойств белорусского топлива.
- Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Особенности лодочных моторов PARSUN
- Надежное покрытие
Все лодочные моторы PARSUN имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
-
Низкий уровень шума
Двигатели PARSUN обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.
- Низкий уровень вибрации
Двигатели моторов PARSUN оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.
-
Адаптация для белорусских особенностей эксплуатации
Карбюратор двигателя лодочных моторов PARSUN настроен с учетом свойств белорусского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Комплектующие используемые в моторах
- Все прокладки асбестовые - сделано в США
- Подшипники NSK - сделано в Японии
- свечи зажигания NGK - сделано в Японии
- Аноды Martyr - сделано в США
- Электрические реле TROMBETTA - сделано в США
- Контроллеры Sevcon - сделано в Великобритании
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена