Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS-EFI PRO (20 л. с.)
Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS-EFI PRO (20 л. с.)
7 650 руб
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Мощность
9.9 л.с.
Длина вала
короткий
Количество цилиндров
2
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Генератор
12 В, 6 А (переменный ток)
Переключение передач
Вперед - Назад - Нейтраль
Свеча зажигания
NGK DPR7EA-9
Объем бака, л
24
Расход топлива на км л
6.9 л/ч
Диаметр и ход поршня, мм.
63,0 х 58,1 дюйм
Диапазон оборотов в минуту
1000-1100 об/мин
Рабочий объем куб.см.
362
Коэффициент редуктора
2.08
Размер винта
3х9х11 дюйм
Высота транца под мотор, мм
381
Вес сухого мотора
53 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя
5000-6000 об/мин
Передаточное отношение
1,85:1
Объем трансмиссионного масла
320 см3
Объем моторного масла
0.8 л
Ёмкость картера двигателя
1.6 л
Ёмкость картера редуктора
370 см3
Описание
Лодочные моторы Parsun F9.9ABMS EFI PRO – 4‑х тактные моторы нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.
Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.
Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моторах. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.
Производит подвесной мотор компания Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых курупных предприятий и экспортёров подвесников в Китае.
Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран.
Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).
Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.
Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.
Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.
Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.
Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.
Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.
Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.
Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.
Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.
Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.
Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.
Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.
Смотрите также
Покупателям
Акция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обмена