Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T EFI

Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T EFI от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
21 300 руб
В наличии

Описание

Лодочные моторы Parsun F50FEL-T EFI производятся на крупнейшем китайском предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Оно также является одним из самых крупных экспортёров подвесников и располагает обширной дилерской сетью во многих странах мира.

Завод оснащён современным импортным оборудованием. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и другие.

После сборки, каждый подвесной мотор подвергается тщательному испытанию – работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа. Некоторые подвесники – в том числе новые модели – проходят марафон испытаний в течение 500 часов.

Отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ разрабатывают новые модели и усовершенствуют текущие. В компанию инвестированы значительные средства – её акции торгуются на китайской фондовой бирже.

Модель мотора Parsun F50FEL-T EFI идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск и электрический гидравлический привод наклона/откидки. Подвесник рассчитан для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC).

Каждый цилиндр обслуживает по два клапана: впускной и выпускной.

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.

Впускной коллектор состоит из резонатора, глушителя впуска и длинных воздушных каналов, подающих воздух к инжекторам и впускным клапанам двигателя. Геометрия системы обеспечивает правильно настроенные акустические волны и сглаживание пульсаций воздуха.

В результате снижается сопротивление воздушного потока и увеличивается объём воздуха, поступающего в том числе на низких и средних оборотах и при резком их изменении. Это приводит к увеличению крутящего момента, необходимого для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Электронный модуль подвесного мотора Парсун F50FEL-T EFI – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Производитель уделяет внимание безопасности владельца лодки, который купил такой мотор. Её обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор. Кроме фильтрации топлива, он отделяет из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Parsun F50FEL-T EFI рассчитан и на эксплуатацию в морской агрессивной среде. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя, к которому можно подключить обычный садовый шланга с напором пресной воды.

Коррозионная устойчивость также обеспечивается внешними элементами мотора, изготовленными из морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.

Характеристики

Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
электрический
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
дистанционное
Показать все