Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T EFI

Лодочный мотор Parsun F 50 FEL-T EFI от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
21 300 руб
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
электрический
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
дистанционное
Мощность
50 л.с.
Количество цилиндров
4
Механизм подъема
гидравлический
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
инжектор
Система запуска
электростартер
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Генератор
12В, 18А
Переключение передач
Вперед - Назад - Нейтраль
Обороты холостого хода
750-850 об/мин
Свеча зажигания
NGK DPR7EA-9
Объем бака, л
24
Управление мотором
Дистанционное
Расход топлива на км л
18.5 л/ч
Диаметр и ход поршня, мм.
65,0 х 75,0 дюйм
Рабочий объем куб.см.
996
Размер винта
3х11х13 дюйм
Высота транца под мотор, мм
508
Вес сухого мотора
110 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя
5000-6000 об/мин
Передаточное отношение
1,85:1
Ёмкость картера двигателя
2,5 л
Ёмкость картера редуктора
430 см3
Система впуска
Инжекторная (EFI)

Описание

Лодочные моторы Parsun F50FEL-T EFI производятся на крупнейшем китайском предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Оно также является одним из самых крупных экспортёров подвесников и располагает обширной дилерской сетью во многих странах мира.

Завод оснащён современным импортным оборудованием. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и другие.

После сборки, каждый подвесной мотор подвергается тщательному испытанию – работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа. Некоторые подвесники – в том числе новые модели – проходят марафон испытаний в течение 500 часов.

Отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ разрабатывают новые модели и усовершенствуют текущие. В компанию инвестированы значительные средства – её акции торгуются на китайской фондовой бирже.

Модель мотора Parsun F50FEL-T EFI идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск и электрический гидравлический привод наклона/откидки. Подвесник рассчитан для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC).

Каждый цилиндр обслуживает по два клапана: впускной и выпускной.

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.

Впускной коллектор состоит из резонатора, глушителя впуска и длинных воздушных каналов, подающих воздух к инжекторам и впускным клапанам двигателя. Геометрия системы обеспечивает правильно настроенные акустические волны и сглаживание пульсаций воздуха.

В результате снижается сопротивление воздушного потока и увеличивается объём воздуха, поступающего в том числе на низких и средних оборотах и при резком их изменении. Это приводит к увеличению крутящего момента, необходимого для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Электронный модуль подвесного мотора Парсун F50FEL-T EFI – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Производитель уделяет внимание безопасности владельца лодки, который купил такой мотор. Её обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор. Кроме фильтрации топлива, он отделяет из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Parsun F50FEL-T EFI рассчитан и на эксплуатацию в морской агрессивной среде. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя, к которому можно подключить обычный садовый шланга с напором пресной воды.

Коррозионная устойчивость также обеспечивается внешними элементами мотора, изготовленными из морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.