Лодочный мотор Parsun F 60 FEL-T EFI
21 600 руб
В наличии
Характеристики
Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
электрический
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
дистанционное
Мощность
60 л.с.
Количество цилиндров
4
Механизм подъема
гидравлический
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
инжектор
Система запуска
электростартер
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Генератор
12В, 18А
Переключение передач
Вперед - Назад - Нейтраль
Обороты холостого хода
750-850 об/мин
Свеча зажигания
NGK DPR7EA-9
Объем бака, л
24
Управление мотором
Дистанционное
Расход топлива на км л
20 л/ч
Диаметр и ход поршня, мм.
65,0 х 75,0 дюйм
Рабочий объем куб.см.
996
Размер винта
3х11х13 дюйм
Высота транца под мотор, мм
508
Вес сухого мотора
110 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя
5000-6000 об/мин
Передаточное отношение
1,85:1
Ёмкость картера двигателя
2,5 л
Ёмкость картера редуктора
430 см3
Система впуска
Инжекторная (EFI)
Описание
Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI выпускаются на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания на рынке уже более 22 лет и обрела широкую известность во всём мире.
Завод оснащён современным импортным оборудованием и приборами. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и других.
Перед тем как покинуть завод, каждый мотор проходит проверку на всех режимах – работает в тестовой ёмкости в течение часа. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.
На российский рынок моторы поставляются с 2006 года, находятся в активной эксплуатации у водомоторников и пользуются заслуженной популярностью, благодаря широкому модельному ряду и проверенной на практике надёжности.
Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI оборудованы электрозапуском, электрогидроподъёмом и предназначены для лодок с дистанционным управлением с высоким транцем – 508 мм.
"На борту" трудится современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя и ГРМ называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).
К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.
Что касается воздуха, он – через общую горловину дроссельной заслонки – поступает в впускной коллектор двигателя.
Впускной коллектор содержит длинные воздушные каналы. Вместе с резонатором и глушителем впуска, они составляют правильно акустически настроенную систему, которая способствует снижению сопротивления воздушного потока, поступающего в камеры сгорания.
В двигатель Parsun F60FEL-T EFI – в особенности на низких и средних оборотах – поступает увеличенный объём воздуха, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах – в момент времени, когда лодка выходит на глиссирование.
Электронный модуль лодочного мотора – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.
Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.
Моторы Парсун F60FEL-T EFI можно купить и для эксплуатации в агрессивной морской среде. С помощью специального порта для промывки, расположенного сбоку на поддоне двигателя, можно промыть систему охлаждения, подключив садовый шланг с напором пресной воды.
На пути возникновения коррозии также стоят внешние наружные элементы лодочного мотора, которые изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На них поверх грунтовочного слоя, наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена