Лодочный мотор Parsun F 6 ABMS (оформим как 5л. с.)

Лодочный мотор Parsun F 6 ABMS (оформим как 5л. с.)

Лодочный мотор Parsun F 6 ABMS (оформим как 5л. с.) от компании Интернет-магазин «Vlodke» - фото 1
3 300 руб
В наличии

Характеристики

Производитель
Parsun
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
6 л.с.
Длина вала
короткий
Движение по мелководью
да
Индикаторы
уровня масла
Количество цилиндров
1
Тип винта
скоростные
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
электронная PGM-IG
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внутренний
Состояние
новое
Переключение передач
Вперед - Назад - Нейтраль
Шаг винта
8.3 "
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)
364x1039x965
Диаметр и ход поршня, мм.
55 х 44
Рабочий объем куб.см.
148
Коэффициент редуктора
2.08:1
Высота транца под мотор, мм
381
Вес сухого мотора
27 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя
4500-5500 об/мин
Аварийный выключатель двигателя
есть
Наклон румпеля
есть
Регулировка угла наклона мотора
есть

Описание

Мотор PARSUN – это лучший вариант для надувных лодок, шлюпок, парусных судов и яхт длиной от 8 до 14 метров. Он представляет собой реплику мотора 6 л. с. от японского производителя Yamaha. Это позволяет покупать на  PARSUN F6 запасные детали японской торговой марки – они идеально взаимозаменяемы с оригинальными.

Главные преимущества и отличия

Перед тем, как купить в Минске лодочный мотор PARSUN F6ABMS, нужно учесть его основные характеристики:

  • - ручной запуск;
  • - компактность (вес не превышает 27 килограммов);
  • - конструкция из алюминия высокой прочности;
  • - водяное охлаждение двигателя (система продлевает срок службы мотора);
  • - 3 передачи (передняя, задняя и нейтральная);
  • - встроенный в корпус топливный бак.

Один из самых надёжных лодочных моторов отличается удобной и простой системой управления. В нее входят:

  • - ручка газа на румпеле;
  • - ручной запуск;
  • - аварийная остановка (она представлена тросом);
  • - переключение передач (вперёд-нейтраль-назад)

Приобрести Парсун F6ABMS можно по всей Беларуси. По желанию покупателя заказ оформляется с доставкой на дом.

На мотор дается гарантия сроком на 3 года. Все возможные поломки в течение этого времени исправляются в сервисном центре г. Минска и г. Гомеля

Адаптированный к использованию в белорусских условиях мотор Парсун(Parsun) со сниженным уровнем шума и вибрации – это хороший вариант для тех, кто ценит надежность по доступным ценам.

Четырехтактный лодочный мотор  PARSUN F6ABMS имеет 1 цилиндр, систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации. Стартер двигателя выполнен из надежного алюминиевого сплава с большим сроком службы.

Мотор PARSUN F6 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а также рулевое управление с возможностью поворота на 360º, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. У этой модели легкий алюминиевый гребной винт для эксплуатации в любых условиях.

Мотор PARSUN  F6 идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт.

Прототипом модели является лодочный мотор 6 л. с. торговой марки Yamaha, все запасные части и детали  PARSUN F6 могут заменяться на подобные моторам Yamaha.

Двигатель PARSUN F6BMS

  • Развивает мощность 6 л.с. при объеме 148 см3.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Диаметр цилиндра 64 мм, ход поршня 46 мм.
  • Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5000.
  • Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
  • Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
  • Охлаждается мотор водой;
  • Выхлопные газы удаляются через дейдвуд.

Управление PARSUNF6ABMS

  • Имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную.
  • Имеется 3 передачи (передняя, нетраль, назад).
  • В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности PARSUN F6ABMS

  • более мощный мотор за счет увеличенного объема двигателя – 148 куб. см
  • компактный и легкий – всего 27 кг, для удобства оборудован большой ручкой для переноски
  • система зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях (число оборотов на холостом ходу 1200-1300 оборотов в минуту - значительно сокращается расход топлива)
  • встроенный топливный бак – 1,3 л с возможностью подключения внешнего бака
  • принудительная система смазки с мокрым картером для защиты двигателя
  • вспомогательный насос подкачки топлива в кожухе перед карбюратором для легкого запуска двигателя даже после длительного хранения
  • вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
  • масляный щуп для проверки уровня масла
  • 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
  • 2 положения для движения по мелководью
  • удобная система хранения, исключающая протекание масла, в 3 позициях

Моторы PARSUN производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury. 

Преимущества PARSUN F6ABMS

  • Имеет высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
  • Двигатели  PARSUN F6 обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки.
  • PARSUN F6 оборудован системой гашения вибрации. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора PARSUN F6 даже после продолжительного времени работы двигателя.
  • Карбюратор двигателя настроен с учетом свойств белорусского топлива.
  • Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.

Особенности лодочных моторов PARSUN

  • Надежное покрытие

Все лодочные моторы PARSUN имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.

  • Низкий уровень шума

Двигатели PARSUN обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.

  • Низкий уровень вибрации

Двигатели моторов PARSUN оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.

  • Адаптация для белорусских особенностей эксплуатации

Карбюратор двигателя лодочных моторов PARSUN настроен с учетом свойств белорусского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.

Комплектующие используемые в моторах

  • Все прокладки асбестовые - сделано в США
  • Подшипники NSK - сделано в Японии
  • свечи зажигания NGK - сделано в Японии
  • Аноды Martyr - сделано в США
  • Электрические реле TROMBETTA - сделано в США
  • Контроллеры Sevcon - сделано в Великобритании