Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS (непроливайка)
Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS (непроливайка)
Цену уточняйте
New 2022
Нет в наличии
Характеристики
Код товара
DF5AS
Производитель
Suzuki
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
5 л.с.
Длина вала
короткий
Движение по мелководью
да
Индикаторы
уровня масла
Количество цилиндров
1
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
картерная
Тип топливного бака
внутренний
Состояние
новое
Описание
Производитель: | Suzuki | |
Тип: | 4-х тактный | |
Мощность л.с.(кВт): | 5 (3,7) | |
Вес (кг): | 23,5 | |
Высота транца (мм): | 381(S) | |
Система управления: | Румпель | |
Система старта: | Ручная | |
Объем цилиндров (cм3): | 138 | |
Тип топливной системы: | Карбюратор | |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 60,4 x 48 | |
Количество цилиндров: | 1 | |
Система газораспределения: | OHV | |
Привод ГРМ: | Шестерни | |
Рабочий диапазон оборотов: | 4500-5500 | |
Подсос: | Ручной | |
Емкость картера (л): | 0,7 | |
Емкость топливного бака (л): | 1,0 (встроенный) | |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 | |
Соотношение топливо - масло: | - | |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - | |
Система зажигания: | Digital CDI | |
Генератор (А): | 12V5A (опционально) | |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK CPR6EA-9 | |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина | |
Система подъема дейдвуда: | Ручная | |
Передаточное число: | 12:23 (1,92) | |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
Выхлоп: | Над винтом | |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x7-1/2''x6-1/2'' | |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | от 6'' до 7'' | |
Емкость картера редуктора (мл) : | 190 | |
Гарантия (мес): | 36 | |
Лодочный мотор Suzuki DF 5 A S
Основные изменения в новых моделях 2021года выпуска:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Suzuki DF-4/5/6 — компактные и лёгкие портативные двигатели
Переносные двигатели Suzuki характеризуются полным сгоранием и экономией топлива, а также различными характеристиками, повышающими удобство работы, что делает их идеальным выбором для владельцев небольших судов и надувных лодок.
Мощность 4х тактных двигателей Suzuki
Владельцам небольших судов и надувных лодок требуются подвесные моторы, обладающие превосходной мощностью и, одновременно, портативностью.
В подвесных моторах Suzuki моделей DF-4, DF-5 и DF-6 всё это сочетается с 4х тактной технологией, которая обеспечивает бесприциндентно полное сгорание и экономию топлива, на ряду с характеристиками, обеспечивающими простоту в управлении и обращении.
Обладают множеством преимуществ
В моделях Suzuki DF4, DF5 и DF6 установлен одноцилиндровый 4х тактный двигатель с системой газораспределения OHV и объемом в 138 куб.см. Это двигатели с самым большим объёмом цилиндра, существующим в этом классе.
Их относительно небольшой вес в сочетании с высоким крутящим моментом от низкого до среднего диапазона оборотов, позволяет развить достаточно быстрое ускорение.
Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов.
Система уменьшения сжатия, облегчает запуск и обеспечивает очень быстрый и лёгкий старт двигателя. Другие характеристики включают в себя:
- дизайн рычага, обеспечивающий удобное положение сидения и лучшее распределение веса на судне;
- переключение переднего/нейтрального/заднего хода и рулевое управление с поворотом на 180° для лучшей маневренности;
- встроенный топливный бак на 1,0 л;
- большую и удобную ручку для переноски.
Экономичность и безопасность
При экономичности 4х тактного двигателя, эти переносные подвесные моторы увезут Вас на одном баке топлива дальше, чем сопоставимые 2х тактные двигатели. Кроме того, модели DF6, DF5 и DF4 соответствуют нормам выброса Euro 1, и получили статус «3 звезды» за очень низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).
Покупая у нас Вы получаете:
- Официальную гарантию
- Пакет правильно оформленных документов
- Предпродажную подготовку и обучение на сервисном центре
- Возможность запустить и сравнить моторы разных производителей
- Квалифицированную консультацию по выбору и нюансам эксплуатации разных моторов
Сопутствующие товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена